6 июня / ЦВК Экспоцентр
ЗАВЕРШЁН

СЕМИНАР
Клиентский сервис
как конкурентное преимущество
частной клиники

Каких целей мы помогаем достигнуть?
Увеличить выручку вдвое за короткий срок с помощью бесплатных инструментов.
Мы дадим Вам пошаговый план действий, который вы сможете внедрить уже завтра.
Найти инструменты привлечения пациентов без лишних затрат.
Мы расскажем как использовать сервис как основное преимущество клиники. Когда реклама не нужна.
Настроить превосходный сервис, выстроить роли и функционал каждого сотрудника.
Даем методологию и стандарты клиентского сервиса.
Программа семинара
09:00–10:00 / Регистрация
10:00–10:10 / Вступительное слово
Спикер: Виктория Шматкова – Генеральный директор Компании ZERTS, к.э.н., МВА, маркетолог с 20-летним опытом работы на медицинском рынке
10:10–11:00 / Клиентский сервис как конкурентное преимущество
Спикер: Надежда Федулова – Руководитель Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, к.м.н., MBA, 20 лет работала оперирующим хирургом
11:00–11:20 / Кофе-брейк
11:20–11:50 / Обратная связь с Пациентом. Как оценить работу администратора и зачем клинике отзывы в интернете
Спикер: Илья Мутовин - Основатель и генеральный директор рекомендательного сервиса zoon.ru
11:50–13:10 / Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам
Спикер: Вера Кобзева – Эксперт по пациентоориентированности и управлению сервисом. Автор Систем обучения и Тренингов для мед.клиник. Кандидат социологических наук
Тезисы:
  • СЕРВИС в клинике - новый приоритет в развитии мед.бизнеса
  • СОТРУДНИКООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - принцип «Всё начинается с сотрудников»
  • ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ – ценность успешной клиники
13:10–13:50 / Управление эмоциональным состоянием пациента как способ улучшения клиентского сервиса
Спикер: Олег Кныш – Клинический психолог, гипнолог, эксперт по созданию системы бесконфликтного общения в медицинской организации, автор методики управления конфликтами, автор серии тренингов по психологии влияния и воздействия, опыт создания Корпоративного Учебного Центра, К.т.н.
Тезисы:
  • В ходе интерактивного семинара слушателям будут рассмотрены психотипы пациентов и способы эффективной работы с ними
  • Участники семинара смогут понимать причины возникновения конфликтов между доктором и пациентом, научатся оперативно устранять их.
  • В ходе семинара участники научатся определять акцентуацию характера пациента для выстраивания конструктивных отношений.
  • На семинаре будут разобраны случаи из реальной практики медицинских организаций.
  • Для закрепления полученных знаний слушатели смогут принять участие в деловой игре.
    13:50–14:20 / Кофе-брейк
    14:20–15:00 / Алгоритм повышения выручки через постановку клиентского сервиса
    Спикер: Никита Збышко– Основатель Академии Продаж и Клиентского сервиса в медицине
    15:00–15:30 / Как включить сарафанный маркетинг в клинике
    Спикер:Виктория Шматкова – Генеральный директор Компании ZERTS, к.э.н., МВА, маркетолог с 20-летним опытом работы на медицинском рынке
    15:30–16:00 / Автоматизация сервиса в частной клинике. Как не забыть главного
    Спикер: Дамир Закиров – Эксперт по работе с частными клиниками компании Medesk
    16:00–16:30 / Ответы на вопросы участников
    НАШИ СПИКЕРЫ
    Виктория Шматкова
    Предприниматель, маркетолог с 15-летним опытом работы на медицинском рынке , Руководитель Компании ZERTS , к.э.н, MBA
    Надежда Федулова
    Руководитель Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, к.м.н., MBA, врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками
    Вера Кобзева
    Эксперт по
    пациентоориентированности и управлению сервисом. Автор Систем обучения и Тренингов для мед.клиник. Кандидат социологических наук
    Олег Кныш
    Клинический психолог, гипнолог, эксперт по созданию системы бесконфликтного общения в медицинской организации, автор методики управления конфликтами, автор серии тренингов по психологии влияния и воздействия, опыт создания Корпоративного Учебного Центра, К.т.н.
    Илья Мутовин
    Основатель и генеральный директор рекомендательного сервиса zoon.ru
    Никита Збышко
    Основатель Академии Продаж и Клиентского сервиса в медицине
    Дамир Закиров
    Эксперт по работе с частными клиниками в компании Medesk
    Отзывы из онлайн-опроса
    по итогам семинара 6 июня 2019 г.
    Всегда рады ответить на Ваши вопросы:
    +7 (495) 649-62-60 (многоканальный)
    market@zerts.ru