Республика Казахстан / г. Алматы / 2019
МАРАФОН СЕМИНАРОВ
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
КЛИНИК
23-25 октября 2019 года

Управляем клиникой 2.1.

Как увеличить поток пациентов и сделать клинику прибыльной
ДЛЯ КОГО ЭТИ СЕМИНАРЫ ?
Для собственников и руководителей
медицинских центров
Для предпринимателей, планирующих открыть частный медицинский центр
Для руководителей клиник, планирующих повысить доходность
Семинар Вам поможет:
Увидеть ошибки в стратегии развития и продвижения своей клиники
Оптимизировать и наладить продажи в клинике
Найти «узкие» места в клинике и «точки роста»
Получить рекомендации по ключевым факторам успеха современной клиники
Научиться эффективно использовать свои помещения и персонал
Повысить эффективность своего медицинского бизнеса
Ключевые темы
Пошаговый план по управлению медицинским бизнесом
  • Управление медицинским бизнесом. Концепция медицинского бизнеса. Разработка бизнес-модели. Бизнес-планирование. Узкие места медицинского бизнеса и точки роста. Главные факторы успеха- как сделать свою клинику высокодоходной: управленческая аналитика, сервис, ключевой персонал.
  • Маркетинг клиники: от чего зависит успешное продвижение клиники, когда начинать, обязательные действия: конкурентное окружение, спрос в регионе, аналитика, каналы коммуникаций и продаж. Реализация планов и контроль эффективности.
  • Внутренний маркетинг: культура, сервис, лояльность, бизнес-процессы, автоматизация.
  • Расширение сферы услуг и увеличение оборота клиники. Инновации медицинского бизнеса. Как внедрять новые продукты в работу клиники. Какие продукты внедрять. Где взять новые продукты для клиники. Анализ конкурентов.
  • Этапы создания медицинского продукта, пошаговые план по созданию минимального набора продуктовой корзины в клинике.
Подробная программа...
Факторы успешного продвижения клиники: управление и медицинский маркетинг
    • Кто занимается маркетингом в вашей клинике. Разбор типичных ошибок медицинского маркетинга. Когда нужно нанимать маркетолога в штат. Как отобрать маркетолога среди множества претендентов.
    • Маркетинговый план для руководителя. Маркетинг - затраты или инвестиции. План действий, если бюджет на маркетинг не предусмотрен. Карта привлечения пациентов- точки входа. Бюджет маркетинга. Основные точки контроля маркетинга. Основные показатели оценки эффективности рекламы. Воронка продаж, воронка рекламы. Качественные и количественные методы оценки. Методы оценки результатов маркетинговой деятельности.
    • Аудит коммерческой деятельности клиники. Что влияет на успех продвижения клиники. Повышение доходности медицинского бизнеса. Как не провалить маркетинговые мероприятия. Прибыльные методы управления.
    Подробная программа...

    Ключевые факторы успешной клиники
      • Ключевые факторы эффективного управления. Управление клиникой как бизнес- системой. Показатели эффективности медицинского бизнеса. Организационная структура эффективной клиники. Бюджетирование и планирование. Методы антикризисного управления медицинским центром.
      • Кадровая стратегия: как подобрать сотрудников и сделать их эффективными. Мотивация персонала и система KPI's.
      • Как подключить к системе ДМС частную клинику. Насколько интересна Ваша клиника страховым компаниям.
      • Медицинский консалтинг, как инструмент маркетинга частной клиники.
      Подробная программа...


      НАШИ СПИКЕРЫ
      Виктория Шматкова
      Предприниматель, маркетолог с 15-летним опытом работы на медицинском рынке , Руководитель Компании ZERTS , к.э.н, MBA
      Надежда Федулова
      Руководитель Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, к.м.н., MBA, врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками
      Акжан Шарипов
      Управленец, юрист, маркетолог, эксперт в страховании и продажах медицинских услуг с более чем 20-летним опытом, коммерческий директор Агентства D-ZERTS
      Отзывы о семинарах в 2018 году
      Актуальная тема. Опытные лекторы. Удобный формат мероприятия. Возможность задать личные вопросы. Доступность и адекватная цена на курсы.
      Желаю успехов в развитии компании! Вы помогаете руководителям "сложить пазл" в работе, мотивируете на развитие. Спасибо!
      Белковская Е. В., директор ООО "МРТ Диагностика", Дубна
      директор ООО "МРТ Диагностика", Дубна
      Хочу выразить благодарность организаторам и лекторам за хорошо организованный семинар. Большим плюсом данного семинара является хорошо структурированная информация, изложенная в доступном формате. Много важной и полезной информации, которую буду интегрировать в своем управлении. Есть желание о проведении выездной сессии у себя в клинике ваших ведущих специалистов для обучения своего управленческого персонала. Еще раз спасибо! Здоровья, благополучия и дальнейшего сотрудничества.Актуальная тема. Опытные лекторы. Удобный формат мероприятия. Возможность задать личные вопросы. Доступность и адекватная цена на курсы.
      Желаю успехов в развитии компании! Вы помогаете руководителям "сложить пазл" в работе, мотивируете на развитие. Спасибо!
      Шелякина О.В.
      директор АНО "Клиника НИИТО", Новосибирск
      Хочу поблагодарить всех организаторов семинара!
      Прежде всего, порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы отметить то интеллектуальное удовольствие, которое, несомненно, испытали все участники семинара.
      Многие аспекты доклада дали пищу для размышления. Осталась очень довольна, в ближайшее время попытаюсь применить на практике полученную информацию. Спасибо!
      Завьялова С. О.
      генеральный директор ООО КСМ, Москва
      СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
      360 000 тенге
      295 000 тенге*
      только до 1 октября

      3 дня семинара
      Обеды и кофе-брейки
      Рабочие материалы
      Сертификат об участии
      РЕГИСТРАЦИЯ
      Форма для регистрации
      23-25 октября
      Республика Казахстан
      г. Алматы, ул. Тимирязева д. 42,
      BEST WESTERN PLUS ATAKENT PARK HOTEL

      Всегда рады ответить на Ваши вопросы:
      +7 (707) 115-42-42
      Info@alexpo.kz