Программа семинаров
23-24 октября
Среда, 23 октяря
Сессия 1. Основы управления медицинским бизнесом (Федулова Н.Н.)

  • Концепция медицинского бизнеса. Что делать, если бизнес уже есть, а концепции нет.
  • Предпринимательский замысел клиники. Зачем Вы на рынке. Нужен ли Ваш проект рынку.
  • Кто Ваш клиент. Почему он должен прийти в Вашу клинику. Зачем выделять целевую аудиторию клиники.
  • Как сформировать уникальные предложения в клинике. Создаем свой уникальный медицинский продукт.
  • SWOT- анализ как источник поиска точек роста медицинского бизнеса. Как создать неоспоримое конкурентное преимущество медицинского центра.
  • Бизнес-план клиники. Что делать, если бизнес-план не сработал.
  • Модель бизнеса: Экономическая, Технологическая, Организационная.
  • Маркетинговая концепция. Позиционирование медицинского центра, продуктовая линейка, каналы продаж Создаем неослабевающий спрос на услуги клиники.

Кофе-брейк 11.00-11.30

  • Ошибки на разных стадиях зрелости проекта частной клиники, и как эти ошибки исправить.
  • Реорганизация и модернизация клиники.
  • Аудит клиники, как понять, что не так. Применяем принцип Concept Technology.
  • Когда проводить реорганизацию медицинского бизнеса.
  • Интенсификация использования площадей.
  • Узкие места медицинского бизнеса. Как избежать проблем.
  • Основные Факторы успеха клиники.
  • Неэффективная работа врача по удержанию пациентов. Как получить постоянных клиентов.
  • Поиск уникальных предложений и использование слабых сторон конкурентов.
  • Доработка концепции бизнеса и стратегии развития.

Обед 13.30-14.30

Сессия 2. Ключевые факторы успешной клиники (Федулова Н.Н.)

  • Что делать, если Вы все делаете, а пациенты не идут.
  • Организационная структура эффективной клиники.
  • Ключевые показатели успеха бизнеса. Внутренний контроль.
  • -Кадровая стратегия медицинской клиники.
  • Мотивация персонала и система KPI's.
  • Клиентский сервис как стратегия клиники.
  • Перспективное Развитие с помощью Медицинских Технологий.
  • Бюджетирование и планирование: насколько это необходимо.
  • «Точки роста» клиники. Где их искать.
  • Методы антикризисного управления медицинским центром и увеличения прибыли.
  • Основные показатели работы медицинского центра.
  • Какие индикаторы оценки качества работы функциональных подразделений нужно учитывать и как на них реагировать.
  • Что такое инновации? Как их применять и где находить и в чем ценность.
  • МИС. Необходимость или излишество? Как правильно выбрать и эффективно внедрить МИС в Вашу клинику.
  • Влияние автоматизации процессов на экономику предприятия.
  • Расширение сферы услуг и увеличение оборота клиники.
  • Как выводить новые продукты. Как рассчитать окупаемость нового оборудования.
  • Типичные ошибки построения медицинского бизнеса и как их исправить.
Четверг, 24 октября
Сессия 3. Медицинский маркетинг (Шматкова В.В.)

  • Отличия медицинского маркетинга от маркетинга услуг.
  • Что такое бренд клиники и нужно ли становиться брендом.
  • Основные шаги для создания маркетинговой концепции клиники.
  • Как составить работающий маркетинговый план.
  • Маркетинговый план для инвестора или для себя - в чем разница.
  • Маркетинговый бюджет: как определить размер бюджета.
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
  • Клиентские потоки медицинского бизнеса.
  • Сколько нужно пациентов клинике и где их взять.
  • Как оценить, сколько пациентов придут до того, как тратить деньги на привлечение.
  • Как посчитать затраты на привлечение одного пациента.
  • Мастер-класс по расчету каналов привлечения пациентов.

Кофе-брейк 11.00-11.30

  • Операционные планы отдела маркетинга.
  • Сколько планов должно быть и как их составить.
  • Что делать, если реклама не работает.
  • Ежедневная работа с планами маркетинга.
  • Эффективные методы продвижения клиники.
  • Где ваши клиенты. Точки контакта с пациентами.
  • Малобюджетные методы продвижения. Как продвигать, не затрачивая значительных средств.
  • IMarketing.
  • Что такое хороший сайт клиники.
  • Методы продвижения медицинского сайта.
  • SMM методы продвижения.
  • Оценка эффективности интернет рекламы.

ОБЕД 13.30-14.30

Сессия 4. Оценка эффективности каналов продвижения и рекламы (Шматкова В.В.)

  • Основные показатели оценки эффективности рекламы. Как выявить, какие 80% рекламы не работают.
  • Воронка продаж, воронка рекламы.
  • Способы стимулирования продаж в медицинской клинике.
  • Система лояльности пациентов- зачем она в клинике, как она работает.
  • Автоматизированные CRM системы. Как выбрать CRM систему, которая подходит для Вашего бизнеса.
  • Агентство или маркетолог? Нужен ли маркетолог в штате клиники.
  • Пошаговый план построения успешного бренда врача. С чего начать? Чек- лист начинающей «звезды». Инструменты продвижения в медицине.