15 октября / 10.00-18.00 / цвк Экспоцентр

СЕМИНАР
Управление
маркетингом
для руководителя
клиники

Каких целей мы помогаем достичь?
Построить и эффективно управлять маркетингом в клинике
Мы расскажем какие основные шаги для создания маркетинговой концепции
Составить работающий маркетинговый план
Мы дадим Вам пошаговый план действий, который вы сможете внедрить уже завтра
Создать неослабевающий спрос на Ваши услуги
Мы раскроем методы продвижения, используемые для медицины
Обеспечить постоянный поток пациентов в клинику
Мы ответим на главный вопрос: где взять пациентов?
Наши спикеры
Игорь Шило
Профессор, к.т.н., ведущий преподаватель программы МВА «Операционный менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС
Виктория Шматкова
Предприниматель, маркетолог с 15-летним опытом работы на медицинском рынке , Руководитель Компании ZERTS , к.э.н, MBA
Надежда Федулова
Руководитель Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, к.м.н., MBA, врач-хирург, эксперт по открытию и управлению клиниками
Ольга Сорокина
Руководитель PR-службы ЦКБ Управления делами
Президента РФ, автор и ведущая курса "Дресс-код" Института репутационных технологий Art&Image, эксперт в области профессионального имиджа
Елена Строева
Эксперт по медицинскому маркетингу, редактор, контент-продюсер.
Ирина Ершова
Эксперт в области рекламы , стаж работы более 25 лет, более 500 успешно проведенных рекламных кампаний и кейсов в разных нишах, опыт продвижения рекламных кампаний в соц. сетях, ТВ, радио, прессе , ООН.
Армен Каладжян
Интернет-маркетолог и PR, специализация: B2B, IT, Medic, HoReCa и сложные/премиум продукты
Евгений Ившуков
Сооснователь компании Videofirma, эксперт в области продвижения медицинского бизнеса с помощью видео
Руслан Козлов
Медицинский маркетолог в компании Medesk
Андрей Довгалёв
Директор по маркетингу НаПоправку, сооснователь.
Светлана Соколова
Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ , Руководитель программы "Маркетинг для профессионалов"
Программа семинара
09:00–10:00 / Регистрация
10:00 - 11:00 / Стратегия клиники и стратегия маркетинга. Проблемы операционализации стратегии. Под что «затачивать» бизнес процессы: «сфокусированные» МУ или «медицинский McDonald's»
Спикер: Игорь Шило – Профессор, к.т.н., ведущий преподаватель программы МВА «Операционный менеджмент» Московской Международной Высшей Школы Бизнеса МИРБИС.
Тезисы:
  • Когда возникает интерес к бизнес процессам или четыре критичных звоночка руководителя медицинского учреждения;
  • Можно ли заниматься бизнес процессами, когда у медицинского учреждения нет стратегии?... Еще раз о мечте консультанта…
  • Покажите мне Вашу рыночную стратегию, или под что «затачивать» бизнес процессы: «сфокусированные» МУ или «медицинский McDonald's»;
  • Проблематика операционализации стратегии… Если стратегию медицинского учреждения можно написать в одиночку, то с бизнес процессами так не получится…
11:00 - 11:30 / Кто управляет маркетингом в клинике. Построение маркетинга: структура, точки контроля
Спикер: Виктория Шматкова – Предприниматель, Ген. директор Компании ZERTS, к.э.н., МВА, маркетолог с 20-летним опытом работы на медицинском рынке
11:30–12:00 / Кофе-брейк
12:00 - 12:40 / Внутренний маркетинг: культура, сервис, лояльность
Спикер: Надежда Федулова – Руководитель Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, к.м.н., MBA, 20 лет работала оперирующим хирургом, опыт управления частными клиниками более 20 лет
12:40 - 13:40 / Как составить работающий маркетинговый план: пошаговое руководство для руководителя
Спикер: Светлана Соколова - Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ,
руководитель программы "Маркетинг для профессионалов"
Тезисы:
• Основные задачи и принципы эффективного стратегического маркетингового планирования
• Место маркетингового плана в структуре бизнес-планирования, роль руководителя
• Процесс маркетингового планирования
• Пошаговое руководство по составлению маркетингового плана: структура, роли, оценка эффективности
    13:40 - 14:10 / Медицинские SEO тексты. Как попасть в ТОП выдачи
    Спикер: Елена Строева - Эксперт по медицинскому маркетингу, редактор, контент-продюсер.
    Тезисы:
    • Все говорят «SEO умер», так зачем клинике SEO?
    • Как вывести медицинский текст в ТОП поисковых систем.
    • Как сделать интересным поисковым роботам и людям.
    • Как научить текст продавать. .
    14:10 - 14:40 / Продвижение клиники в социальных сетях. Можно ли получить пациентов из соцсети
    Спикер: Ирина Ершова - Эксперт по маркетинговым коммуникациям
    Тезисы:
    • SMM-стратегия, конкурентный анализ, определение и сегментирование ЦА, УТП;
    • Контентная стратегия, оформление публикаций;
    • Создание и управление сообществом в Instagram, Facebook, ВКонтакте. Продвижение в социальных сетях;
    • Таргетированная реклама в соц.сетях. Парсеры;
    • Личный бренд врача, как продвижение клиники.
    14:40 - 15:10 / Как организовать работу с подрядчиков по smm
    Спикер: Армен Каладжян - интернет-маркетолог и PR, специализация: B2B, IT, Medic, HoReCa и сложные/премиум продукты
    15:10–15:40 / Кофе-брейк
    15:40 - 16:10 / Формирование узнаваемости и положительного имиджа клиники
    Спикер: Ольга Сорокина - Руководитель PR-службы ЦКБ Управления делами Президента РФ. автор и ведущая курса "Дресс-код" Института репутационных технологий Art&Image, эксперт в области профессионального имиджа
    16:10 - 16:40 / Видеомаркетинг. Стратегия продвижения клиники через видео. Где использовать видеоролики, сколько снимать. Тактика управления контентом
    Спикер: Евгений Ившуков - Сооснователь компании Videofirma, эксперт в области продвижения медицинского бизнеса с помощью видео
    16:40–17:10 / 10 способов получить больше пациентов с агрегаторов
    Спикер: Андрей Довгалёв – директор по маркетингу НаПоправку, сооснователь.
    17:10 - 17:40 / Автоматизация маркетинга в МИС. Как посчитать каждого клиента
    Спикер: Руслан Козлов - медицинский маркетолог компании Medesk
    Тезисы:
    • Все заявки в одной куче - как собирать заявки из любых источников в медицинской CRM
    • Метки пациентов - строим свою разметку данных для точной аналитики
    • Старые песни о главном - сквозная аналитика, как двигатель рекламы
    • BI в медицине - простые инструменты, для сложных и важных решений
    17:40 - 18:00 / Workshop
    Пакеты участника
    СТАНДАРТ
    пакет

    11 900 руб.

    1 семинар
    2 Кофе-брейка
    Рабочие материалы
    Сертификат об участии


    Купить билет
    ВЫГОДНЫЙ
    пакет
    23 800 руб.
    19 000 руб.

    2 семинара с 20% скидкой
    Кофе-брейки
    Рабочие материалы
    Сертификат об участии





    Купить билет
    ПРЕМИУМ
    пакет
    24 900 руб.

    1 семинар
    Приоритетное размещение в первых рядах зала
    2 Кофе-брейка
    Рабочие материалы
    Сертификат об участии
    Видеозапись семинара
    Индивидуальная консультация от экcпертов D-ZERTS
    Купить билет
    ОНЛАЙН
    пакет
    6 000 руб.

    Доступ к онлайн-трансляции
    в день мероприятия и 3 дня после


    Купить билет
    10 500 руб.
    Программа повышения квалификации и 18 баллов НМО

    Купить
    Способы оплаты:
    Банковской картой
    Для выбора оплаты участия с помощью банковской карты на выбранном пакете необходимо нажать кнопку «Купить».
    Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA, Mastercard Worldwide, JCB.
    Счёт для юр. лица
    Для выставления счёта на юридическое лицо оставьте заявку в форме ниже
    Click to order
    Cart
    Total: 
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
    Для выставления счёта на юр.лицо оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
    Отзывы из онлайн-опроса
    по итогам семинара 6 июня 2019 г.
    ЦВК Экспоцентр
    +7 (495) 649 62 60 | market@zerts.ru
    Москва, Краснопресненская наб, 14, павильон Форум, зал Южный
    Всегда рады ответить на Ваши вопросы:
    +7 (495) 649-62-60 (многоканальный)
    market@zerts.ru